АКПП Aisin U660 выдавала целый букет “заболеваний” – отказывалась ехать на холодную, режимы Drive и Reverse попросту пропали, при переключении наблюдались постоянные забросы оборотов.
Диагностика Тойоты ничего не выявила, но живой тест-драйв расставил все точки на ё. На снятие АКПП машину пришлось толкать вручную, так как она попросту решила не ехать.
Дефектовка же АКПП Тойота позволила определить и сгоревшие фрикцицоны, и перегрев стальных дисков. Паразитарка обоймой подшипника подбила свое обычное место, хаб UD приказал долго жить, подшипник проточил корпус планетарки,
резина поршней задубела. Гидроблок зиял засыпанными стружкой металла канальцами, гидроплита потеряла давление. Бублик Тойоты кто-то вскрывал до нас (другой сервис), но накладку блокировки не поменяли,
из-за чего она раскрошилась.
Ремонт коробки автомат Aisin заключался в замене посадочного места обоймы подшипника, под замену пошли и хаб с редуктором UD, все диски, поршни и другие расходники также оставалось только заменить.
Реанимировали гидроблок Тойоты: гидроплита получила новые клапаны и пару соленоидов. В ГТР переклеили фрикционную накладку блокировки и заменены все уплотнения. Также Aisin получила систему допохлаждения через выносной радиатор.
Стоимость ремонта АКПП Aisin U660 с запчастями: 141.000 руб за 5 дней