Тойота RAV4 поступила к нам на ремонт из-за жалоб владельца на пинки и пробуксовки при переключении скоростей. После приема автомобиля мы сняли АКПП, обработали корпус в пескоструйной камере и приступили к разборке агрегата.
В процессе диагностики коробки автомат Aisin U140 были выявлены следующие повреждения и износы:
- Входная планетарная передача была разрушена.
- Ступица была повреждена.
- Ступица выходной планетарной передачи была разбита.
- Колокол был поврежден.
- Корпус АКПП также был поврежден.
- Поршни потеряли свою эластичность.
- Диски сцепления были изношены.
- Гидроблок был загрязнен и изношен продуктами износа, и после тестирования выявлено, что три соленоида были неисправны.
- В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка блокировки.
В рамках капитального ремонта АКПП мы заменили ступицу, входную и выходную планетарные передачи, а также отремонтировали корпус и колокол. Дополнительно были заменены диски сцепления, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Гидроблок был промыт и восстановлен с помощью ремонтного комплекта клапанов, также были заменены три соленоида. Гидротрансформатор был отремонтирован, при этом накладка блокировки была переклеена, и все уплотнения были заменены.
После сборки коробки автомат она была установлена на автомобиль Toyota RAV4, а также установлена система дополнительного охлаждения АКПП с выносным радиатором. АКПП была заполнена новой АТФ-кой, и автомобиль прошел обкатку. После проверки корректного функционирования трансмиссии мы вымыли автомобиль и возвратили его владельцу.
Стоимость ремонта АКПП Тойота с учетом запчастей: 274 100 рублей
Установка дополнительного радиатора: 18 000 рублей
Гарантия: 1 год без пробеговых ограничений
Сроки ремонта: 5 дней