Ремонт АКПП BMW 5 Series (G30)


Ремонт АКПП БМВ 5 серии

Ремонт АКПП на автомобиле BMW 5 Series (G30) / Тип АКПП: ZF8HP51 / Рабочий объем двигателя: 2.0 л / Привод: задний / Пробег: 134 000 км / Год выпуска: 2020

Автоматическая коробка передач была передана на ремонт в одобренный сервис из-за появившейся ошибки перегрева в системе АКПП, а также из-за завышенных показателей коррекции работы сцеплений. После согласования стоимости ремонта  с клиентом мы приступили к диагностике и последующему ремонту.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии

При разборке мы обнаружили повреждение корзины E, износ поверхности поршня C и перегретие дисков сцепления. При диагностике гидроблока было выявлено отслоение дорожек сепараторной пластины, износ демпферов и утечка давления через клапан главного давления (в проверочной точке значение вакуум-теста составило -5 дюймов ртутного столба вместо нормальных -20). В гидротрансформаторе также были выявлены износ и перегрев дисков механизма блокировки.

  Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

После завершения диагностики АКПП БМВ мы предоставили клиенту отчет о выявленных проблемах и приступили к ремонту. Мы заменили корзину E, поршень C и установили новые комплекты дисков сцепления, прокладок, сальников, а также заменили фильтр-поддон. Гидроблок был промыт и перебран с заменой сепараторной пластины, демпферов и врезкой ремонтного клапана. В гидротрансформаторе были заменены диски блокировки и все уплотнения.

Затем мы собрали АКПП BMW 5 Series и вернули ее клиенту для установки на автомобиль.

— Гарантия: 1 год без ограничений по пробегу
— Цена ремонта (включая детали): 157 400 рублей
— Сроки ремонта: 2 дня