Ситроен С4 был попал на ремонт с жалобами на пробуксовки передач DP0 (AL4) при переключениях и потерю динамики езды.
Обговорив с клиентом стоимость работ, мы загнали машину к себе, сняли с нее АКПП и провели осмотр.
Пока разбирали АКПП, выявили износ дисков сцепления и тормозных лент. Вскрылись задиры барабаны F2, F3 и поврежден палец сателлитов дифференциала. Гидроблок весь был в металло-фрикционной грязи. Гидротрансформатор мог “похвастаться” разрушением обгонной муфты, реактора и турбинного колеса.
Итоги дефектовки мы передали клиенту, и он согласился на ремонт. Пришлось заменить все диски сцепления, тормозные ленты, поршни, уплотнения, тефлоновые кольца и масляный фильтр. Под замену пошли дифференциал, поверхность барабанов, пришлось перебрать гидроблок и заменить два соленоида.
В гидротрансформаторе поменяли обгонную муфту с реактором, турбинное колесо, фрикционный диск блокировки и все уплотнения.
Затем мы установили АКПП DP0 (AL4) обратно Ситроен и вывели охлаждение трансмиссии через внешний радиатор. Заправили коробку автомат новым маслом и провели тест автомобиля.
Гарантия на весь пробег: 1 год
Стоимость ремонта: 142.000 рублей
Дополнительный радиатор охлаждения с установкой: 16.000 рублей
Время ремонта: 3 дня