Этот Пежо 308 был куплен относительно недавно, но хозяину машины уже пришлось капиталить движок. Так как уже терять было нечего, владелец решил отремонтировать еще и АКПП (DP0). Мы отпескоструили агрегат
и провели его дефектовку, которая показала существенный износ дисков сцепления и тормозных лент.
На барабанах заднего и переднего были задиры, резина поршневых колец задубела. В гидротрасфораматоре
полетел диск блокировки и стал рассыпаться игольчатый подшипник.
Нам ничего не оставалось, как поменять все! Фрикционы и стальные диски, тормозные ленты, втулки, прокладки, сальники, масляный фильтр, также мы отправили на шлифовку барабаны. В гидроблоке заменили пару негодных соленойдов, гидротрансформатору достался новый диск блокировки с подшипником и уплотнениями.
Цена ремонта Al4: 79.000 рублей
Гарантия на коробку: 1 год
Сроки ремонта: 7 часов