Коробку DP0 на ремонт клиент отдал нам с жалобами на пинки и пробуксовки при переключении передач. Вдобавок к этому машина неохотно трогалась с первой передачи. Мы приняли агрегат в ремонт, разобрали и провели его дефектовку.
По итогам картина повреждений вышла такая:
- Еще при снятии поддона мы обнаружили, что в DP0 много фрикционной грязи и металлической пыли;
- Собственно, металлическая стружка пошла от двух барабанов сцепления. Они оказались в серьезных задирах;
- Обе тормозные ленты, работающие по этим барабанам, оказались сильно изношены;
- То же самое произошло и с фрикционными дисками в пакетах.
Мы поменяли оба корпуса сцепления, обе тормозные ленты, заменили все пакеты фрикционных дисков, резиновые уплотнения и установили новый масляный фильтр. Также мы отремонтировали гидроблок, заменили соленоид главного давления и блокировки гидротрансформатора. Сам гидротрансформатор мы вскрыли, промыли, заменили все уплотнения и вклеили новую накладку блокировки.
Цена ремонта АКПП DP0: 80.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 2 дня.