Обслуживание трансмиссии автомобиля Форд Куга, осуществлявшейся у нас, включало в себя решение следующих проблем:
- Сильные пробуксовки и пинки при переключении передач.
- Вибрации во время езды.
- Регулярное падение АКПП в аварийный режим.
При проведении диагностики АКПП Ford Kuga были выявлены следующие неисправности:
- Обнаружено большое количество металлической стружки на магните масляного фильтра.
- Повреждение масляного насоса, включая его ротор, статор и тело.
- Разрушение одной из пружин Бельвиля.
- Выработка посадочного места дифференциала в корпусе АКПП.
- Перегрев дисков сцепления.
- Повреждение пластины-сепаратора в гидроблоке, вызванное пробитием шарика-клапана.
- Неисправность всех соленоидов на гидростенде, вызванная наличием металлической стружки в системе.
- Источник металлической стружки – фрикционная накладка поршня блокировки гидротрансформатора, которая износилась.
В процессе ремонта АКПП были выполнены следующие работы:
- Замена масляного насоса.
- Замена пружины Бельвиля.
- Восстановление корпуса АКПП.
- Замена комплектов дисков сцепления, поршней, прокладок и сальников.
- Замена масляного фильтра.
- Перебор гидроблока с заменой сепаратора и соленоидов новым комплектом.
- Восстановление поврежденных поверхностей и замена фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора.
После завершения ремонта, трансмиссия была собрана и передана клиенту для установки на автомобиль.
Гарантия на проделанные работы составляет 1 год без ограничения пробега. Цена ремонта АКПП, включая стоимость запчастей, составила 171300 рублей.
Ремонт коробки автомат занял 2 рабочих дня.