Владелец Hyundai Santa Fe обратился с жалобами на рывки и некорректную работу трансмиссии при переключении скоростей. После согласования стоимости и объемов ремонта автомобиль был принят в работу. Мы демонтировали АКПП и провели ее тщательную дефектовку.
Выявленные неисправности:
Корпус поршня Underdrive имел повреждения — одно из креплений оказалось сломанным.
Масляный насос был задран и не подлежал восстановлению.
Диски сцепления имели следы сильного перегрева.
Гидроблок показал неудовлетворительные результаты вакуум-теста: 6 соленоидов не соответствовали требованиям.
В гидротрансформаторе наблюдался износ дисков блокировки.
Выполненные работы
Ремонт механической части:
Заменили корпус поршня Underdrive и масляный насос.
Установили новые комплекты фрикционных и стальных дисков сцепления, прокладок, сальников, а также масляный фильтр.
Обслуживание гидроблока:
Гидроблок был полностью промыт и перебран.
Установили новые демпферы и заменили 6 соленоидов, которые не прошли тестирование.
Ремонт гидротрансформатора:
Полностью заменили диски блокировки и все уплотнительные элементы.
После сборки коробка автомат была установлена на автомобиль. Мы залили 9 литров свежей АТФ-жидкости, провели обкатку машины, проверив работу всех узлов трансмиссии, и вернули автомобиль владельцу.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта с запчастями: 251 300 рублей
Срок выполнения работ: 5 дней