Ремонт АКПП Mercedes-Benz E220 CDI в ЗаменаАТФ


Ремонт АКПП Mercedes-Benz

В наш сервисный центр поступил Mercedes-Benz E220 CDI 2007 года выпуска с пробегом 339 000 км. Владелец жаловался на пробуксовку передач при переключениях и вибрации во время движения. После согласования деталей ремонта мы демонтировали АКПП 722.6 для проведения дефектовки.

При разборке обнаружили значительный износ стальных и фрикционных дисков, а также обгонных муфт. Масляный насос имел задиры на пластине и ступице. Также были выявлены повреждения выходного вала, ступицы B2 и заднего планетарного ряда.

При проверке мехатроника выявлено загрязнение гидравлической плиты и износ механического клапана блокировки гидротрансформатора. Тестирование на стенде показало неисправность соленоида, ответственного за управление этим клапаном.

Разборка гидротрансформатора показала износ дисков блокировки.

  Ремонт гидроблока коробки автомат GM 6L80

После согласования с клиентом мы приступили к ремонту. Были заменены все диски сцепления, обгонные муфты, задний планетарный ряд, масляный насос с подшипниками, ступицы масляного насоса и B2, втулка статора, комплект шайб, прокладки, сальники и масляный фильтр. Выходной вал был восстановлен.

Гидроблок был очищен, в гидравлическую плиту установлен ремонтный клапан блокировки гидротрансформатора, заменен соответствующий соленоид. В гидротрансформаторе обновлены диски блокировки и все уплотнения.

После сборки и установки АКПП обратно на автомобиль, залили 9 литров новой АТФ-жидкости и провели обкатку. Убедившись в исправной работе трансмиссии, автомобиль был вымыт и передан владельцу.

  • Стоимость ремонта с запчастями и радиатором: 228 100 рублей
  • Гарантия: 1 год без ограничения пробега
  • Сроки ремонта: 5 дней