Клиент обратился к нам, жалуясь на пробуксовки и пинки передач при переключениях АКПП U660. Периодически Тойота отказывалась ехать на холодную.
Согласовав с хозяином цену ремонта, мы забрали автомобиль в работу к себе в цех, сняли с него коробку автомат и провели ее дефектовку.
Когда мы сняли поддон, увидели на магните металлическую стружку и осколки подшипника. Разборка дала понимание картины внутри коробки автомат – разрушение редуктора, коронной, солнечной шестерни и ступицы Underdrive. Повреждения коснулись центральной и паразитной шестерни, сгорели диски сцепления и затвердели обрезиненные поршни. Корпус агрегата потребовал ремонта: было подбито посадочное место обоймы подшипника центральной шестерни и повреждена задняя крышка.
Гидроблок был сильно загрязнен результатами разрушения коробки. Опрессовка показала утечку давления, а тестирование на стенде — поломку трех соленоидов. Гидротрансформатора явил износ фрикционной накладки блокировки.
После дефектовки, мы приступили к ремонту. Пришла пора менять редуктор, корону, солнечную шестерню и ступицу UD, паразитную и центральную шестерни. Также понадобилась установка новых пакетов стальных, фрикционных дисков, поршней и уплотнителей вместе с масляным фильтром, ремонтом корпуса с задней крышкой.
Также пришлось чинить гидроблок: врезать в его плиту ремонтные клапаны и менять три вышеупомянутых соленоида. В гидротрансформаторе переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения.
Затем мы установили АКПП Тойота на машину и вывели охлаждение через отдельный радиатор. Далее мы заправили трансмиссию свежим “маслом”, провели тестовую поездку автомобиля и отдали его клиенту.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта АКПП U660 с запчастями: 270000 рублей
Доп. радиатор с установкой: 12000 рублей
Время ремонта: 6 дней