Ремонт АКПП Тойота Хайлендер


Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом цены на ремонт АКПП, мы забрали Хайлендер и занялись ее дефектовкой.

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Пробег дал о себе знать – износились и перегрелись диски сцепления, задубели поршни, побилась корзина Direct и ступица Overdrive. Про повреждения посадочное место обоймы подшипника дифференциала и говорить не приходится. Гидроблок загрязнился, его соленойды вышли из строя. Гидротрансформатор мог “похвастаться” кусками накладки блокировки – все, что от нее осталось.

  Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Ремонт заключался в замене запчастей, которые надо заменить и ремонте того, что еще можно было спасти. Фрикционные стальные диски, поршни, уплотнения – все это под замену. В гидроблоке поменяли соленойды и гидроаккумуляторы, гидротрансформатор обзавелся новой накладкой блокировки и уплотнениями.
Дальше мы установили коробку автомат на Тойоту и вывели для нее дополнительный радиатор охлаждения, залили новое масло и отдали Тойоту клиенту.

Гарантия на все работы: 12 месяцев;
Стоимость ремонта АКПП с запчастями: 216000 руб
Время ремонта: 4 рабочих дня