Ремонт АКПП ZF8HP90 на Bentley Continental GT

Владелец Bentley обратился к нам с жалобами на рывки и пробуксовки при резком ускорении. После согласования условий мы приняли автомобиль в работу и приступили к диагностике трансмиссии.

Диагностика и выявленные неисправности

В процессе разборки АКПП были обнаружены следующие дефекты:

  • Износ и перегрев фрикционных пакетов сцепления.
  • Повреждения на барабанах C, D и E.
  • Выработка на статоре масляного насоса.
  • Люфт сателлитов в планетарной передаче.
  • Повреждения поршней.
  • Износ сепараторной пластины и демпферов в мехатронике.
  • Один из соленоидов не прошёл проверку на гидростенде.
  • Сгоревшие диски блокировки в гидротрансформаторе

Проведённые работы

Мы выполнили капитальный ремонт трансмиссии, включающий:

  • Замену масляного насоса, барабанов C, D, E и планетарной передачи.
  • Установку новых фрикционных и стальных дисков, поршней, втулок, прокладок, сальников и фильтра АКПП.
  • Ремонт гидроблока: замена сепараторной пластины, демпферов и одного соленоида.
  • Ремонт гидротрансформатора: замена пакета дисков блокировки и всех уплотнений.
  Ремонт АКПП BMW 5 Series (G30)

Результат

После сборки и установки АКПП на автомобиль, мы залили новую АТФ-жидкость, провели обкатку и убедились в корректной работе трансмиссии. Автомобиль был возвращён владельцу в отличном техническом состоянии.

  • Стоимость ремонта с запчастями: 265 000 рублей
  • Срок выполнения работ: 6 дней
  • Гарантия: 1 год без ограничения пробега