BMW 523i к нам привезли на эвакуаторе, так как ее коробка ZF 8HP45 не реагировала ни на что, только трещала и шумела. Мы взяли автомобиль в ремонт и сняли трансмиссию.
Дефектовка показала, что в труху ступица D, разрушены корпуса сцепления C и E. Фрикционы сгорели, затерлись, кое-где даже повреждены частицами металла.
Также в полном раздрае оказался масляный насос и корпус поршня E. В мехатронике дела тоже шли неважно – черная гидравлическая плита, грязный гидроблок. На стенде выяснилось, что соленойду
блокировки гидротансформатора пришел конец.
ZF 8HP45 оставалось только капиталить, а это значит устанавливать новую ступицу D, менять редуктор P3 с масляным насосом, новые корпуса сцепления, остальные комплектующие и еще масляный фильтр.
Также коробке автомат понадобилась полная промывка гидроблока, где были заменены демпферы, сепараторная пластина и злосчастный соленоид блокировки.
Cтоимость ремонта АКПП с запчастями: 152.000 рублей
Гарантия на АКПП ZF: 2 года на весь агрегат
Сроки ремонта: 4 рабочих дня