Владелец Туарега обратился к нам, чтобы обновить АТФ-жидкость в своей трансмиссии. К моменту приезда к нам, автомобиль пробежал 120 тысяч километров, и до этого масло в АКПП не менялось😒И очень жаль, поскольку АТФ жидкость в коробке «приезжает» уже к 60, а, в городском цикле и к 40 тысячам.
Ну да не будем посыпать голову пеплом, а будем разбираться на практике. Поднимаем машину на подъемнике, откручиваем пробку, находящуюся в поддоне АКПП и сливаем масло. Опасения подтвердились – жидкость чернющая, со следами уже начавшегося износа коробки. В снятом поддоне та же ситуация – на дне осела фрикционная и металлическая пыльца. А ведь достаточно было поменять масло в коробке пораньше и такого износа бы не было.
В любом случае, хорошо, что клиент все же оказался у нас. Жидкость в коробке мы освежим, и коробка придет в чувство.
Промываем поддон и устанавливаем новый масляный фильтр. После этого возвращаем поддон на место и закачиваем масляным насосом свежую АТФ жидкость. В этой коробке методом частичной замены помещается около 5 литров, и главное – выставить в АКПП правильный уровень масла. На трансмиссиях без щупа, закручиваем крышку горловины, когда оттуда побежит масло.