У кого-то утро начинается с кофе, ну а у нас с лечебно-профилактических процедур – замены масла в АКПП Ягуар.
Намедни приехал к нам красавец-Ягуар, которому потребовалось освежить жидкость в трансмиссии. Первым делом сливаем из картера коробки старое масло. По его же состоянию мы можем судить о состоянии непосредственно самой АКПП. АТФ-ка оказалась потемневшей, но не сгоревшей, что радует. Это значит, что коробка не перегревалась, но некоторый износ механизмов все же имеет место быть. То же самое подтверждает и поддон – после того, как мы сняли его, обнаружили на магнитах металлическую и фрикционную пыль.
Выбрасываем снятый пластиковый поддон и меняем его на новый. После этого заливаем оригинальное масло ZF для восьмиступок в насос. Шланг этого насоса вставляем в заливное отверстие сбоку картера АКПП и закачиваем в коробку жидкость. Тут главное не переборщить и не закачать масла больше, чем требуется. Поэтому заводим автомобиль и в конце процесса выставляем уровень АТФ в коробке. Закрываем крышку, когда масло побежит из коробки.

